...от 0 до 3 лет.
Bright StartsTM - лидеры рынка США в следующих категориях:
№1 - погремушки , №2 - игровые центры, №1 - качели и качалки, №1 - игровые коврики.
В ассортименте более 70 позиций
Сегодня бренд Bright StartsTM:
О бренде Bright StartsTM:
Предназначение бренда: веселье для ребёнка, свежие идеи для мамы.
Целевая аудитория: современные мамы, идущие в ногу со временем.
Что важно для целевой аудитории:
Более умные и более функциональные товары, современные и модные.
Инновации
В основе инноваций Kids II лежат многолетние наблюдения за традиционными подходами к развитию детей. Изучая их и внедряя новые идеи в производимые товары, компания бросает вызов существующим нормам. Такой подход позволяет предлагать уникальные продукты для прогрессивных родителей.
Вдохновленная поддержкой и идеями потребителей, команда дизайнеров Kids II, одна из самых больших в этой сфере, всегда ищет возможность обновления классических товаров. Дизайнеры находятся в постоянном поиске новых свойств товаров, чтобы они как можно больше удивляли и радовали детей. Именно такие продукты помогают мамам.